«Вернувшиеся» и «Безликие» – первые и крупнейшие иммерсивные шоу в России, Один из продюсеров и режиссеров шоу – известный телеведущий на ТНТ и один из ведущих хореографов России – Мигель. Действие происходит в старинном особняке с полным эффектом погружения.
Вдохновителем на создание проекта Вернувшиеся в России является нашумевшее иммерсивное шоу Sleep No More в Нью-Йорке, где действие происходит в заброшенном пятиэтажном отеле McKittrick, площадью более 9 тысяч квадратных метров.
К моменту старта нашего участия шоу существовало уже давно и в обоих городах прошли пики покупательской активности + есть мертвые месяцы (лето).
Стоимость билета сравнима со стоимостью билета на концерт звезды, походу на топовые постановки в театре, среднему чеку в дорогом ресторане.
Мы продаем формат и продукт, а не конкретных звезд.
Иммерсивный формат до сих пор сложен для восприятия аудиторией. В customer journey присутствует этап знакомства сначала с форматом, затем – с шоу
PR / сарафанный маркетинг / реклама на охват с целью познакомить с форматом
таргетированная реклама за переход на сайт
Свидания. Праздники. Билеты в подарочной коробке – хороший подарок
Провели 3 масштабных фотосессии и видеосъемки с актерами шоу, а также с селебрити для создания новых промотизеров по таргетированной рекламе
Адаптировали пул материалов для рекламных объявлений для создания промотизеров к таргетированной рекламе
Расширили пул рекламных кампаний до 20 (13 в Санкт-Петербурге и 7 в Москве) по разным форматам: от премьеры до кампании с селебрити и иммерсивного четверга со скидками на билеты
Создавали нетривиальные форматы промо контента, которые срабатывали, например съемка “Exit polls” – видео опрос посетителей на выходе шоу и их первые впечатления.
Масштабировали рекламные кампании на сбор горячей аудитории, усилили ретаргет и контекстную рекламу.
проданных билета (на 2 шоу)
средний ROMI/месяц
Вернули в лексикон приятное словосочетание, которое клиент слышал каждую неделю
Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 12, офис 25
© 2016-2022