С помощью рекламы у инфлюенсеров бренд может нивелировать негатив и создавать необходимый образ в сознании потребителей.
Реклама у блогера воспринимается как совет или рекомендация. Особенно это важно, если продукт новый на рынке и не имеет популярности — в таком случае реклама выступит социальным доказательством.
Возможность быстро набрать охват, например, когда нужно рассказать о новой линейке бренда или проанонсировать акцию.
Рекламу у блогера можно упаковать в полезный или интерактивный формат. Челленджи, брендированные маски, прямые эфиры — далеко не все механики, которые помогают сделать рекламу интересной и запоминающейся. Плюс такое размещение может стать вирусным, если креатив точно попадет в аудиторию блогера.
Такую рекламу не перематывают. Она настолько нативна и не раздражает, что зачастую
не воспринимается как реклама. Но даже если подписчик знает, что размещение спонсировано, то оно не вызывает негатив а наоборот повышает интерес к продукту
Создаем индивидуальную креативную идею вашей рекламной кампании с блогерами.
Подбираем площадки и лидеров мнений, исходя из целей рекламной кампании.
Анализируем качество и количество аудитории блогера, уровень вовлеченности, комментарии, качество контента.
Берем на себя всю коммуникацию с блогерами, оперативно предоставляем обратную связь, контролируем качество и сроки выхода публикаций, предоставляем отчет о проделанной работе с анализом статистики.
Получить максимальный охват к запуску новой линейки йогурта Epica Bouquet.
Выбрали 10 охватных блогеров-амбассадоров бренда на площадке Instagram и в формате нативной интеграции рассказали их аудитории о разных вкусах новой линейки йогурта Epica.
Познакомить аудиторию с новым в России брендом косметики для волос, раскрыть идею, что бренду доверяют профессионалы.
Выбрали 10 охватных блогеров, каждый из которых делал минимум 2 размещения (1 в Instagram и 1 в Youtube), чтобы создать у одной и той же аудитории большее доверие за счет нескольких касаний с брендом.
Чтобы закрепить установку, что бренд «стильный» и ему доверяют профессионалы, попросили русскоязычных блогеров, проживающих в Америке, посетить NYFW и показать, что брендом действительно пользуются профессионалы.
Увеличить знание о новом бренде дизайнерских носков с помощью бартерных размещений.
Мы подобрали 100 блогеров в категориях fashion, lifestyle, beauty, travelling, которые согласились сотрудничать с брендом. Чтобы еще больше увеличить лояльность, мы предлагали блогерам самим выбрать дизайн носков.
Для каждого блогера мы генерировали персональный промокод, чтобы его подписчики могли сделать заказ со скидкой от блогера, таким образом мы смогли измерить эффективность каждого размещения.
Рассказать о новой линейке шампуней и бальзамов «Чистая Линия», привлечь интерес пользователей к активностям бренда.
Мы подобрали блогеров в категориях lifestyle, beauty и celebrity, которые транслировали имидж бренда, и попросили их рассказать про новую линейку шампуней и бальзамов.
Чтобы вовлечь пользователей в активность бренда, мы запустили хештег #чувствуюлинию, под которым блогеры выкладывали фотографии на фоне природы и призывали подписчиков генерировать похожий контент.
Для большего вовлечения аудитории один из самых охватных блогеров (@maria__way) публиковал у себя в сторис всех, кто выкладывал контент с хештегом #чувствуюлинию и отметкой ее аккаунта.
Промотировать в YouTube лимитированную капсульную линейку коллекции Axe Apollo, приуроченную к запуску Тесла в космос.
Ideas необходимо было найти канал, который бы подходил под стиль лимитированной коллекции, учитывая, что ядро ЦА составляют мужчины от 15 до 20 лет
Мы договорились с популярным среди молодой аудитории каналом КликКлак, на 3 интеграции в их шоу «Дикие Рекорды» (шоу, в котором два главных героя стараются побить разные странные рекорды).
Чтобы стимулировать подписчиков приобрести лимитку, мы организовали акцию: первые 50 человек, купивших продукцию по промокоду КликКлак, получили брендированные ежедневники с автографами ребят. Дополнительно, блогеры команды КликКлак выкладывали у себя в Instagram анонс в сторис с призывом идти и смотреть последние предновогодние выпуски
Рассказать о новой линейке азиатских специй бренда Knorr.
Мы предложили бренду сотрудничать с блогерами из категории travel, поскольку они ярче остальных транслируют «философию специй»
Провели посев у 8 блогеров и рассказали, как можно за короткое время с помощью вкуса оказаться в другой стране: блогеры размещали фотопост с блюдом, которое они приготовили, и рассказывали, как вкус блюда переносит их в другую страну.
© 2016-2022