Работа с лидерами мнений – это

01
СОЗДАНИЕ ИМИДЖА

С помощью рекламы у инфлюенсеров бренд может нивелировать негатив и создавать необходимый образ в сознании потребителей.

02
ДОВЕРИЕ К БРЕНДУ, СОЗДАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ

Реклама у блогера воспринимается как совет или рекомендация. Особенно это важно, если продукт новый на рынке и не имеет популярности — в таком случае реклама выступит социальным доказательством.

03
ОХВАТ

Возможность быстро набрать охват, например, когда нужно рассказать о новой линейке бренда или проанонсировать акцию.

04
НЕСТАНДАРТНЫЙ ФОРМАТ ПОДАЧИ

Рекламу у блогера можно упаковать в полезный или интерактивный формат. Челленджи, брендированные маски, прямые эфиры — далеко не все механики, которые помогают сделать рекламу интересной и запоминающейся. Плюс такое размещение может стать вирусным, если креатив точно попадет в аудиторию блогера.

05
ВЫСОКАЯ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ

Такую рекламу не перематывают. Она настолько нативна и не раздражает, что зачастую
не воспринимается как реклама. Но даже если подписчик знает, что размещение спонсировано, то оно не вызывает негатив а наоборот повышает интерес к продукту

Rocket

Наш подход к работе с лидерами мнений

01
ИДЕЯ

Создаем индивидуальную креативную идею вашей рекламной кампании с блогерами.

02
ПОИСК

Подбираем площадки и лидеров мнений, исходя из целей рекламной кампании.

03
ПРОВЕРКА

Анализируем качество и количество аудитории блогера, уровень вовлеченности, комментарии, качество контента.

04
МЕНЕДЖМЕНТ ПРОЕКТА

Берем на себя всю коммуникацию с блогерами, оперативно предоставляем обратную связь, контролируем качество и сроки выхода публикаций, предоставляем отчет о проделанной работе с анализом статистики.

логотипы

EPICA BOUQUET

Задача:

Получить максимальный охват к запуску новой линейки йогурта Epica Bouquet.

Реализация:

Выбрали 10 охватных блогеров-амбассадоров бренда на площадке Instagram и в формате нативной интеграции рассказали их аудитории о разных вкусах новой линейки йогурта Epica.

Результаты:

10 публикаций
11,9млн+ показов
1млн+ комментариев
5к+ комментариев
EPICA

TRESEMME

Задача:

Познакомить аудиторию с новым в России брендом косметики для волос, раскрыть идею, что бренду доверяют профессионалы.

Реализация:

01
ПОИСК БЛОГЕРОВ

Выбрали 10 охватных блогеров, каждый из которых делал минимум 2 размещения (1 в Instagram и 1 в Youtube), чтобы создать у одной и той же аудитории большее доверие за счет нескольких касаний с брендом.

02
ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРА

Чтобы закрепить установку, что бренд «стильный» и ему доверяют профессионалы, попросили русскоязычных блогеров, проживающих в Америке, посетить NYFW и показать, что брендом действительно пользуются профессионалы.

Результаты

10 публикаций
11,9млн+ показов
1млн+ комментариев
5к+ комментариев
TRESEMME

FRIDAY SOCKS

Задача:

Увеличить знание о новом бренде дизайнерских носков с помощью бартерных размещений.

Реализация:

01
ПОИСК БЛОГЕРОВ

Мы подобрали 100 блогеров в категориях fashion, lifestyle, beauty, travelling, которые согласились сотрудничать с брендом. Чтобы еще больше увеличить лояльность, мы предлагали блогерам самим выбрать дизайн носков.

02
МЕХАНИКА

Для каждого блогера мы генерировали персональный промокод, чтобы его подписчики могли сделать заказ со скидкой от блогера, таким образом мы смогли измерить эффективность каждого размещения.

Результаты

100 публикаций
1,4млн+ охват
FRIDAY SOCKS_newonepx

ЧИСТАЯ ЛИНИЯ

Задача:

Рассказать о новой линейке шампуней и бальзамов «Чистая Линия», привлечь интерес пользователей к активностям бренда.

Реализация:

01
ПОИСК БЛОГЕРОВ

Мы подобрали блогеров в категориях lifestyle, beauty и celebrity, которые транслировали имидж бренда, и попросили их рассказать про новую линейку шампуней и бальзамов.

02
МЕХАНИКА

Чтобы вовлечь пользователей в активность бренда, мы запустили хештег #чувствуюлинию, под которым блогеры выкладывали фотографии на фоне природы и призывали подписчиков генерировать похожий контент.

03
ВОВЛЕЧЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Для большего вовлечения аудитории один из самых охватных блогеров (@maria__way) публиковал у себя в сторис всех, кто выкладывал контент с хештегом #чувствуюлинию и отметкой ее аккаунта.

Результаты

15 публикаций
3млн+ показов
140 публикаций пользователей
4к+ комментариев
ЧИСТАЯ ЛИНИЯ_newonepx

AXE

Задача:

Промотировать в YouTube лимитированную капсульную линейку коллекции Axe Apollo, приуроченную к запуску Тесла в космос.

Реализация:

01
АНАЛИЗ КАНАЛОВ РАЗМЕЩЕНИЯ

Ideas необходимо было найти канал, который бы подходил под стиль лимитированной коллекции, учитывая, что ядро ЦА составляют мужчины от 15 до 20 лет

02
ПОИСК БЛОГЕРОВ

Мы договорились с популярным среди молодой аудитории каналом КликКлак, на 3 интеграции в их шоу «Дикие Рекорды» (шоу, в котором два главных героя стараются побить разные странные рекорды).

03
МЕХАНИКА

Чтобы стимулировать подписчиков приобрести лимитку, мы организовали акцию: первые 50 человек, купивших продукцию по промокоду КликКлак, получили брендированные ежедневники с автографами ребят. Дополнительно, блогеры команды КликКлак выкладывали у себя в Instagram анонс в сторис с призывом идти и смотреть последние предновогодние выпуски

Результаты

3 YT-интеграции
2,3млн+ просмотров
129к+ лайков
6

KNORR

Задача:

Рассказать о новой линейке азиатских специй бренда Knorr.

 

Реализация:

01
ПОИСК БЛОГЕРОВ

Мы предложили бренду сотрудничать с блогерами из категории travel, поскольку они ярче остальных транслируют «философию специй»

02
МЕХАНИКА

Провели посев у 8 блогеров и рассказали, как можно за короткое время с помощью вкуса оказаться в другой стране: блогеры размещали фотопост с блюдом, которое они приготовили, и рассказывали, как вкус блюда переносит их в другую страну.

Результаты

8 публикаций
1,2млн+ показов
81к+ лайков
800к+ комментариев
KNORR_newonepx