Tchibo — немецкий бренд, известный в мире, благодаря производству кофе уже более 70 лет. В России Tchibo — это одна из крупнейших компаний, предлагающая широкий ассортимент натурального и растворимого кофе.
Рекламный слоган в России: «Чибо. Давать самое лучшее»
Tchibo Russia — паблики советов кофейного мастерства. Коммуникация от лица Тома Хартманна — профессионального бариста бренда, позволила дифференцировать бренд от аналогов и повысить лояльность аудитории.
Это нативное присутствие Тома в социальных сетях бренда важно было сохранить. Однако, реализация данной концепции требовала революции: формат подачи контента — устарел.
Нанесения, коллажи, неестественная верстка, слабо выраженный фирменный стиль.
Только статика и стоковые фото без собственного продакшна. Не используются stories, IGTV, прямые эфиры
Минимум интерактивных механик (классические опросы, рецепты, цитаты и факты о кофе)
Недостаток персонализированного общения с аудиторией.
Одной из главных сложностей для нас стало внедрение новых форматов в контент и его продвижение. Важным было сделать это постепенно, учитывая внутренние рамки позиционирования бренда (немецкий бренд в России, консерватизм бренда).
Каждый новый формат (stories, конкурс, блогер, анимация, фото) — тщательно обсуждали, согласовывали с клиентом, и дорабатывали столько, сколько это было необходимо для получения нужной подачи.
Основная ставка в стратегии, предложенной агентством, была сделана в первую очередь на рост процента вовлеченности и прироста подписчиков.
Значительный рост в Instagram спровоцирован запуском кампании с блогерами в марте.
Наибольший прирост подписчиков наблюдался в группе ВКонтакте, который был вызван проведением конкурсов на самого активного участника и классическим розыгрышем.
прирост подписчиков за год
прирост ER по всем сообществам за год
прирост поведенческих факторов за год
*Динамика за период март 2019 — февраль 2020 (без таргетированной рекламы и промопостирования)