RBI – один из крупнейших девелоперов, который строит эксклюзивные проекты элит– и бизнес–класса в историческом центре и новых престижных локациях Санкт-Петербурга.

Слоган компании: «Мы преобразуем среду, чтобы мир стал гармоничнее и люди счастливее.»

Цели и задачи проекта:

  • Создать эмоциональную связь с брендом
  • Адаптировать контент под все форматы
  • Экспериментировать с подачей
  • Показывать приверженцев философии бренда
  • Демонстрировать экспертность компании через героев и сотрудников
  • Показать личность Эдуарда Тиктинского

Проблемы:

  • «Одни здания в ленте». Отсутствие живого, душевного контента с людьми: сотрудниками, партнерами, клиентами;
  • Отсутствие актуального ситуативного контента;
  • Устаревший формат подачи контента — нет stories, IGTV, прямых эфиров, нет динамического контента;
  • Ограниченный рубрикатор: факты о Санкт-Петербурге и новости компании;
SLIDER converted
Компания выбрала верный путь, что рассказывает о Санкт-Петербурге, ради благосостояния которого они работают, и делает на нем большой акцент. Таким образом, пользователи не устают от «вечных» новостей компании и им интересно открывать город с новых сторон.

Идея:

В 2020 году User is a Boss, ему не интересно ваше сообщение о бренде. Актуальность.
Компания должна быть «здесь и сейчас» и реагировать на то, что происходит в мире.
Поэтому мы оставили каркас проекта от 2019 г — «вещать про Петербург от имени
петербургской компании», но добавили центральное — Человека.

Подходим к созданию контента бренда через призму журналистики. Забываем про классический подход «по рубрикатору» и становимся редакцией, которая «охотиться» за темами и героями, которые попадают в нее эмоционально

idea

Как мы реализовываем идею
бренд-журналистики в контенте?

01
ШИРОКИЕ ТЕМЫ

Мы охватили большее количество тем про Санкт-Петербург и теперь рассказываем подписчикам не только о фактах. Например, актуальные данные, как Санкт-Петербург борется за экологию.

02
МАТЕРИАЛ ОТ ЭКСПЕРТОВ

Создаем авторский материал, например  с историком краеведом Дмитрием Гусаровым.

03
ПОИСК АКТУАЛЬНЫХ ТЕМ ДЛЯ МЕСТНЫХ

Поддержали местную активистку и рассказали про ее инициативу считать количество деревьев в Санкт-Петербурге.

04
ЛИЧНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Личные рекомендации по книгам от Эдуарда Тиктинского — президента компании RBI.

05
УЧИТЫВАЕМ КОММЕНТАРИИ ПОДПИСЧИКОВ

Учитываем комментарии подписчиков и раскрываем дополнительно темы, которые им показались интересными. Например, в комментариях к одному из постов, подписчик заметил кондиционер на фасаде исторического здания и выразил свое недоумения, мы же решили рассказать подробно, какие меры у нас принимают в городе и как решает эту проблему компания на своих зданиях.

Как мы превратили stories
в коммуникационный мост между
брендом и его аудиторией?

Как проект изменился визуально?

Отзывы подписчиков

Результаты

Мы готовы расти и меняться. А вы?
Если да – заполните бриф.
Если нет – заполните бриф и мы убедим вас