RBI – один из крупнейших девелоперов, который строит эксклюзивные проекты элит– и бизнес–класса в историческом центре и новых престижных локациях Санкт-Петербурга.
Слоган компании: «Мы преобразуем среду, чтобы мир стал гармоничнее и люди счастливее.»
Подходим к созданию контента бренда через призму журналистики. Забываем про классический подход «по рубрикатору» и становимся редакцией, которая «охотиться» за темами и героями, которые попадают в нее эмоционально
Мы охватили большее количество тем про Санкт-Петербург и теперь рассказываем подписчикам не только о фактах. Например, актуальные данные, как Санкт-Петербург борется за экологию.
Создаем авторский материал, например с историком краеведом Дмитрием Гусаровым.
Поддержали местную активистку и рассказали про ее инициативу считать количество деревьев в Санкт-Петербурге.
Личные рекомендации по книгам от Эдуарда Тиктинского — президента компании RBI.
Учитываем комментарии подписчиков и раскрываем дополнительно темы, которые им показались интересными. Например, в комментариях к одному из постов, подписчик заметил кондиционер на фасаде исторического здания и выразил свое недоумения, мы же решили рассказать подробно, какие меры у нас принимают в городе и как решает эту проблему компания на своих зданиях.
рост вовлеченности
в 2 раза
рост поведенческих факторов
на 72%
снизили стоимость подписчика
на 40.7%